ПРО ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

МГНОВЕННЫЙ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

User Rating: 5 / 5

Star ActiveStar ActiveStar ActiveStar ActiveStar Active
 
Сейчас много сервисов обещают перезвонить мгновенно или за 5 секунд. Почему it-acompany перезванивает за 33 секунды? Какое оптимальное время перезвона и как это влияет на удовлетворенность клиентов?

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ВРЕМЯ ДОЗВОНА ЧЕРЕЗ ВИДЖЕТ

1. Звонок от сервиса клиенту, время дозвона 4-12 секунд в зависимости от оператора IP-телефонии и от телефонного оператора клиента.
2. Звонок от сервиса менеджеру, время дозвона 4-12 секунд в зависимости от оператора IP-телефонии и от телефонного оператора менеджера.
Другими составляющими времени дозвона можно пренебречь: это время соединения менеджера и клиента (в течении 0,2 секунд выполняется сервисом), отправка запроса звонка с сайта клиента на сервис обратного звонка (в среднем 0,4 секунды в зависимости от скорости интернета).
Таким образом, общая скорость дозвона на 90% формируется исходя из алгоритма дозвона.

АЛГОРИТМ ДОЗВОНА СЕРВИСА ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Принципиально, можно выделить 3 алгоритма дозвона:

1. СНАЧАЛА МЕНЕДЖЕРУ, ПОТОМ КЛИЕНТУ

Плюсы: если менеджер не берет трубку мы можем написать клиенту “все менеджеры заняты”, есть время рассказать менеджеру о том, с какого сайта клиент
Минусы: клиент ждет 30 секунд

2. СНАЧАЛА КЛИЕНТУ, ПОТОМ МЕНЕДЖЕРУ

Плюсы: клиент ждет 4-12 секунд
Минусы: у менеджера не будет времени послушать информацию о клиенте (или мы будем задерживать клиента), менеджер может не взять трубку, нам будет нечего сказать клиенту:(

3. ОДНОВРЕМЕННО МЕНЕДЖЕРУ И КЛИЕНТУ

Плюсы: клиент ждет 4-12 секунд
Минусы: менеджер может не взять трубку, нам будет нечего сказать клиенту:(

КАК ЭТО РАБОТАЕТ У IT-ACOMPANY

В сервисе обратного звонка мы звоним сначала менеджеру, потом клиенту. Это самый клиентоориентированный способ, при котором точно не получится того, что клиент взял трубку, а менеджер ему не ответил.
Внимательный читатель может задать вопрос, если мы используем алгоритм “сначала менеджеру, потому клиенту”, то у нас должно быть максимум 24 секунды, а мы декларируем 33 секунды. Мы закладываем время, которое уходит у менеджера, чтобы взять трубку, обычно это 3-10 секунд, соответственно чаще всего мы успеваем перезвонить за 26-28 секунд, но лучше перезвонить раньше, чем позже!

ВЫВОД

“Мгновенный” обратный звонок возможен в интервале 5-33 секунд, но самый клиентоориентированный формат займет у клиента 30 секунд.
Вы можете протестировать сервис обратного звонка it-acompany абсолютно бесплатно и сами почувствовать вау-эффект от мгновенного обратного звонка!

IT A-Company

Наш спектр услуг позволяет компаниям полностью отказаться от собственного ИТ-специалиста или от целого отдела «компьютерщиков». Сотрудничество с нами намного эффективнее и выгоднее. Ведь не всегда один штатный сотрудник в состоянии справится со сложными задачами, а специалист высокого уровня будет стоить очень дорого.

Последние новости